Не могу подключить свою базу
|
|
paxa | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 15:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| немогу подключить свою базу. помогите пишет: в колекции не удается найти элемент соответствующий требуемому имени или порядковому номеру. Што делать?
|
|
| |
hmlnd | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 16:05 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| paxa, я готов помочь, но нужно немного больше информации. Сообщите, какая операционная система установлена на вашем компьютере. Вы используете последнюю версию программы ("Розничная торговля 2.0.9.36")? Если вы не изменяли настройки во время установки программы, тогда подключение выполняется автоматически при первом запуске.
|
|
| |
paxa | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 16:37 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| виндовс 7. нет настройки нетрогал. да версия 2.0.9.36
|
|
| |
hmlnd | Дата: Понедельник, 13.07.2015, 17:58 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Осталось выяснить, на каком этапе возникает ошибка. 1.Если программа вообще не открывается и возникает указанная ошибка, тогда попробуйте просто переустановить программу. 2.Если программа открывается, но нет подключения к базе данных, тогда все кнопки и меню заблокированы, но доступно меню "Сервис", в котором нужно выбрать команду "Подключить БД" и вручную указать путь к базе данных. По умолчанию база данных находится в "Документы\Розничная торговля\DB\". Вот небольшой видеоролик о том, как это сделать.
Если у вас совсем другая ситуация, было бы неплохо увидеть скриншот всего экрана в момент возникновения ошибки.
|
|
| |